Леттеринг логотип от идеи до реализации

     

     Здравствуйте, дорогие читатели! Рада приветствовать вас на страницах моего блога. Сегодня я расскажу о том, как придумывают концепции логотипов и превращают их в готовый продукт.

     Ежедневно в мире появляются сотни логотипов. Они идентифицируют компании, услуги и товары. Но мало придумать и реализовать любой логотип, важно чтобы он стал настоящим помощником в решении бизнес-задач. Чтобы выстраивалась правильная коммуникация. Чтобы созданный логотип не затерялся среди остальных, в стал лучшим. Поэтому дизайнерам приходится очень хорошо постараться.

     Скажу вам по секрету, что большинство логотипов не что иное как леттеринг логотипы. Авторы в своих работах сочетают разные шрифты или придумывают свои. Главное, чтобы логотип точно передавал идею. В создании леттеринг логотипов используют изобразительные шрифты, иллюстрации и декоративные элементы. Эти инструменты применяют по отдельности или в гармоничном сочетании.

Итак, начнем по-порядку:

как придумать концепцию логотипа

визуализация идеи

топ 10 леттеринг-логотипов

 Итак рассмотрим первый этап создания леттеринг-логотипа

Как придумать идею логотипа

     

     Перед тем как работать над концепцией логотипа, необходимо получить от Клиента исчерпывающую информацию об объекте, ради которого он создается. Взять к примеру создание салона красоты.

     У каждого дизайнера есть своя методика разработки концепции, но есть некоторые основы.

     Первое что нужно сделать это составить ассоциативный ряд. Допустим, для салона красоты ассоциативный ряд будет включать следующие понятия: стиль, утонченность, эстетика, гламур, нежность, красота и так далее. Чем больше ассоциаций на заданную тему вы придумываете, тем больше вариаций для удачной концепции вы получите.

     Конечно не забывайте о возможных деталях и пожеланиях из уст Заказчика, относящихся к созданию логотипа. Это могут быть пожелания по цветовой гамме или есть интересная история компании, которую нужно правильно подать.

     Руководствуясь ассоциативным рядом, подбирают нужные шрифты, на основе которых рисуют буквы. Рисут или подбирают иллюстрации и необходимые декоративные элементы.

     Разрабатывают основную идею, концепцию на основании которой будет создаваться логотип по законам композиции и цвета.

     Переходим ко второму не менее ответственному этапу проектирования леттеринг логотипа.

Визуализация идеи леттеринг логотипа

     Руководствуясь концепцией, дизайнер рисует варианты будущего логотипа. Это мучительный, но захватывающий творческий процесс. На данном этапе создаются сотни набросков. В результате из десятков лучших вариантов, выбирают самый лучший вариант. Он то и будет прототипом будущего логотипа.

     Важно не забывать о ряде принципиальных моментов, которые могут испортить старания и затраченное время. Логотип должен одинаково хорошо смотреться на широком формате, например в качестве вывески компании. И соответственно в маленьком масштабе на футболках или визитках.

     Логотип должен идеально смотреться в полноцветном изображении и в черно-белом варианте. И еще, лучше не использовать более трех цветов одновременно.

     Когда логотип начисто прорисован от руки его переводят в электронный формат. Для этого логотип сканируют и доводят до совершенства в Adobe Photoshop. Получают растровое изображение. Все бы хорошо, но его нельзя использовать для печати. Поэтому логотип переводят в векторный формат в программе Illustrator.

     Теперь логотип можно печатать в типографии на различных носителях.

Top 10 леттеринг логотипов

     Побродив по просторам интернета в поисках лучших, на мой взгляд леттеринг-логотипов, я составила рейтинг. Как оказалось, в мире очень много талантливых дизайнеров, которые  создают впечатляющие, сильные работы. Создалось впечатление, что в России пока искусство создания леттеринг - айдентики только набирает обороты. Искренне желаю чтобы эта прекрасное направление развивалось семимильными шагами, а мы любовались профессиональными, красивыми, точными и прекрасными работами талантливых людей, посвятившись себя леттерингу. 

     Но, у нас есть прекрасное наследие - это эпохальные леттеринг работы мастеров советского периода. Многие из нас их прекрасно помнят.

Итак начнем:

1. Креативное дизайн Агентство "Mos Studio". Бельгия

 

2. Дизайнер Fiona Hamberstone. Англия

 

3.  Теннисист Роджер Федерер и Wilson Sporting

 

4. Дизайнер Игорь Чеботарев, USA

 

5. Дизайнер Witney Hawkins, USA

 

6. Сообщество Font Meme

 

 

7. Дизайнер Контариев Александр, Россия

 

8. 99 designs. Международная компания дизайнеров

 

9. DesignForMarkers, Австралия

 

10. Дизайнер Fiona Hamberstone. Англия

 

 

     Мы рассмотрели основные этапы разработки леттеринг логотипа и работы талантливых дизайнеров. 

     А завтра может быть именно Вы создадите лучший логотип! Вдохновляйтесь работами, творите и создавайте прекрасное!

     Удачи и спасибо что были со мной!

 


© 2017 sndesign-market.ru. Блог о коммуникационном дизайне