Почему в Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс отличается трафик?

Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс

Для того, чтобы быть в курсе того, что на самом деле происходит с сайтом и правильно управлять бизнес-процессами, нужна аналитика. Аналитические данные получают из систем аналитики: Яндекс Метрики и Google Analytics. Но данные по этим системам разные. Возникает резонный вопрос, почему так происходит и каким данным верить? Подробности о фактах:

Факт 1. Счетчики метрик установлены в разных частях html-кода сайта 
Факт 2. Различия в настройках временных зон
Факт 3. Трафик с зеркал
Факт 4. Различия в настройках фильтров
Факт 5. Разные показатели тайм-аута
Факт 6. Различия подсчета геолокации и демографических данных
Факт 7. Особенности подходов учета данных и терминологии

рпрпарпа


© 2017 sndesign-market.ru. Блог о коммуникационном дизайне