6 лучших советов по дизайну убойного логотипа

Независимо от отрасли, общее правило дизайна логотипа — сделать его максимально простым. Причина этого очевидна: простой логотип гораздо легче запомнить. Однако создание простого, но эффективного логотипа — непростая задача. Помимо простоты нужно учитывать уникальность бренда, цветовую гамму, визуальную привлекательность и многие другие факторы.

yandex РЖД

Вы знаете, что говорят о первых впечатлениях. То же правило применимо и к распознаванию логотипа. Никто не узнает вас, если не запомнит ваш логотип. В результате ваш логотип является заметной и, несомненно, важной частью ваших маркетинговых усилий.

Хорошая новость заключается в том, что не нужно тратить годы на дизайн, чтобы сделать убойный логотип. Тем не менее, есть еще несколько важных правил, которым необходимо следовать для достижения этой цели. Ниже вы найдете эти правила, а также полезные инструменты для создания отличного логотипа, независимо от того, являетесь ли вы дизайнером или владельцем бизнеса.

1. Уловите суть вашего бренда

у нашего бренда уникальная история, которая определяет его настоящее или будущее. Все то, что было важно для вас при создании компании, а также ее основные ценности, должно быть передано в логотипе, хотя бы по сути.

Например, если вам нужно создать логотип для компании, производящей газированную воду, вы можете сосредоточиться на характеристиках продукта, включая его освежающие, увлажняющие и успокаивающие свойства.

Цвет также играет заметную роль в соединении логотипа с сущностью бренда. Например, логотип компании по производству газированной воды может быть синего цвета, чтобы передать силу воды и желание улучшить здоровье клиентов. Другими словами, цвет логотипа должен означать что-то особенное, а не выбираться произвольно.
Сессия по разработке логотипа обычно начинается с мозгового штурма с учетом аспектов, описанных выше. Не забудьте записать понравившиеся идеи.

2. Эффективно используйте цвета

Позвольте мне обсудить цвета немного больше. Существует наука психология цвета, которая изучает значения цветов и то, как они воспринимаются людьми. Знания, предоставляемые этой наукой, являются отличным источником идей для дизайна логотипа.

По мнению цветовых психологов, зеленый цвет символизирует безопасность, природу, здоровье и свежесть. Очевидно, что это хороший вариант для компаний, производящих продукты питания. Во-вторых, желтый обычно воспринимается людьми как цвет инноваций и оптимизма, поэтому его могут использовать высокотехнологичные компании. Синий считается полезным для организма, потому что он символизирует мудрость, уверенность и стабильность. Будьте осторожны с использованием черного цвета: помимо элегантности и силы, он подразумевает еще и смерть.

Продолжим работу на примере логотипа компании, производящей газированную воду. По-видимому, черный и желтый в данном случае не идеальны, но можно использовать зеленый и синий.

3. Не подражайте

Сделать логотип удивительно похожим на чей-то еще — одна из худших вещей, которые могут случиться в этом случае. Помимо проблем с авторскими правами, зрителям может быть трудно запомнить его как ваш логотип, потому что он напоминает им другой логотип. В результате возникает путаница, и очень вероятно, что вы не выиграете от этого.

Конечно, существуют тысячи логотипов, и некоторые из ваших собственных функций будут похожи на некоторые из них. Чтобы убедиться, что авторское право не является проблемой, вы можете выполнить поиск в Интернете или по товарным знакам, чтобы определить, есть ли у кого-то еще подобная идея, прежде чем вы даже подумали о создании логотипа. Как только ваш поиск не покажет похожие дизайны, переходите к следующему шагу.

4. Простота — это ключ

Все знаковые логотипы просты: Apple, Nike, Microsoft, Audi и многие другие — прекрасные примеры. Вы узнаете их среди тысяч других, потому что они имеют простые, но уникальные функции. Главная особенность должна быть максимально узнаваемой, например, четыре кольца в логотипе Audi и галочка в Nike.

Имейте в виду, что дизайн вашего логотипа может быть изменен в будущем по мере роста компании, поэтому он также должен быть гибким. Сделайте свой логотип максимально простым, используя простые элементы, такие как круги, линии, кольца и т. д., но при этом не сбрасывайте со счетов креативность.

5. Используйте правильный шрифт

Существует так много шрифтов, что вы очень быстро запутаетесь, но это основные категории. Во-первых, Serif используется для логотипов, которые должны выглядеть традиционно. Во-вторых, Sans-Serif идеально подходит для современных шрифтов. Скрипт рекомендуется, если вам нужно сделать логотип более небрежным или формальным, в зависимости от шрифта. Независимо от выбора шрифта, вы также должны помнить о том, чтобы сделать его универсальным, чтобы он хорошо адаптировался к окружающей среде, особенно правильно сочетая его с другими шрифтами.

Например, если вы управляете компанией, связанной с путешествиями (блог о путешествиях и т. д.), вы можете рассмотреть возможность использования написанного от руки сценария. Если вы хотите выглядеть традиционно, вам подойдет Serif. Однако, если ваш бренд производит инновационные продукты, использование шрифта без засечек может быть хорошей идеей. Понимание силы типографики в дизайне логотипов имеет решающее значение для успеха.

6. Подумайте о том, чтобы сделать «активный» логотип

Наличие активного логотипа — это экспертный совет, который рассматривают многие компании. Лучший пример эффективного активного логотипа — тот, что используется Twitter. В более ранних версиях логотипа птица стояла, так что это была пассивная птица. Позже дизайнеры компании изменили логотип: птица стала активной и взлетела! Последний логотип Twitter поднял его на новый уровень, заставив птицу лететь вверх.

Если вы хотите включить объект в свой логотип, подумайте о том, чтобы сделать его активным. Например, бренд спортивного инвентаря может использовать вращающийся мяч или линию для передачи движения.
Каждый логотип должен напоминать об уникальности бренда. Наполните свой смыслом и следуйте приведенным выше советам, чтобы получить потрясающий логотип!



Часто задаваемые вопросы

Каковы некоторые советы по дизайну логотипа-убийцы?

Некоторые вещи, о которых следует помнить при разработке убойного логотипа, — это суть бренда, эффективные цвета бренда, избежание плагиата, использование сплоченного шрифта и простота. Многие знаковые логотипы используют активные логотипы, поэтому стоит подумать о более активном дизайне логотипа.

Как выбрать лучший шрифт для своего логотипа?

Выбор лучшего шрифта для вашего логотипа зависит от целей и индивидуальности вашего бренда. Для дизайнеров, стремящихся к изысканному внешнему виду, шрифты с засечками и рукописные шрифты отлично подходят. И наоборот, для более современного и актуального вида больше подходят шрифты без засечек.

Что такое активный дизайн логотипа?

Активный логотип — это логотип, созданный таким образом, чтобы он выглядел так, как будто он находится в середине действия или имеет движение. Активный дизайн логотипа отлично подходит для отличительного и привлекательного дизайна бренда.

Как лучше всего выбрать цветовую схему для вашего логотипа?

Цветовая схема дизайна логотипа зависит от целей и желаемого впечатления, которое вы хотите произвести с помощью своего бренда. Более темные цвета, как правило, более серьезные, в то время как более светлые цвета, как правило, более волнующие.

Чего следует избегать при создании убойного логотипа?

При создании убойного дизайна логотипа важно избегать плагиата и загромождения логотипа слишком большим количеством элементов. Когда дело доходит до дизайна логотипа-убийцы, важными элементами, которые следует учитывать, также являются сплоченные цвета и шрифты.

В чем разница между шрифтом Sans и Serif?

Шрифты с засечками, как правило, имеют сужающиеся края для контрастного сочетания узких и широких штрихов и выглядят более серьезными и стильными. Шрифты без засечек, с другой стороны, имеют тенденцию быть закругленными и иметь более последовательные штрихи, которые обеспечивают современный вид.



© 2017 sndesign-market.ru. Блог о коммуникационном дизайне