Что именно означает термин «фирменный стиль»?

По сути, фирменный стиль состоит из 3-х различных компонентов:

Корпоративный дизайн

Часто отождествляют с фирменным стилем компании, но это только часть фирменного стиля. Под фирменным дизайном понимается визуальная составляющая фирменного стиля. Формальные аспекты дизайна должны создавать визуальное единство. В первую очередь это относится к логотипу компании. Но также такие аспекты, как типографика, цвета, социальные сети, дизайн веб-сайта и презентаций.

Корпоративные коммуникации

Описывает коммуникацию компании. Он предназначен для создания единого образа компании за счет единообразного подбора слов и определенного языкового уровня. Это также включает публичное появление компании. Таким образом, корпоративная коммуникация относится к внутренней и внешней коммуникации компании.

Корпоративная философия

Это относится к философии компании. Это отражает ценности, которые представляет компания. Намерения и характеристики.

определение фирменного стиля

В целом фирменный стиль описывает то, что и кем вы являетесь как компания, совокупность характеристик, составляющих вашу компанию. Под этим подразумевается самооценка компании. Это больше, чем дизайн, потому что это также означает корпоративную культуру, ценности и общение. Следует различать понятие фирменного стиля. Потому что в компаниях с несколькими брендами каждый отдельный бренд имеет свою индивидуальность. Тем не менее, в компании с одним брендом можно провести различие между фирменным стилем и фирменным стилем. Фирменный стиль описывает сам бренд, а не всеобъемлющий фирменный стиль компании.

Как ваша компания добивается сильного корпоративного стиля?

Мы определили 5 мер, которые помогут вам добиться сильного фирменного стиля:

Изнутри наружу

Сотрудники компании имеют решающее значение для сильного фирменного стиля. Они имеют наибольшее влияние на самооценку компании. Убедитесь, что каждый сотрудник знает фирменный стиль. Важно, чтобы сотрудники знали, что представляет собой компания. Убедитесь, что сотрудники развивают и соблюдают ценности и философию вашей компании. Все элементы фирменного стиля (корпоративный дизайн, корпоративное общение, корпоративная философия) должны быть известны и соблюдены. Для этого важно, чтобы на вашем предприятии было лицо, ответственное за фирменный стиль. Назначьте человека, который знает каждую деталь вашей корпоративной философии и следит за тем, чтобы она была доведена до сведения ваших сотрудников. В этом контексте подходящей мерой являются семинары и мероприятия.

Гибкость и динамизм

Кроме того, фирменный стиль компании сегодня уже нельзя считать неприкосновенным и статичным. Для сильного фирменного стиля необходимо, чтобы фирменный стиль был современным. Для этого необходимо принимать во внимание текущие события, такие как изменение климата или увеличение разнообразия. Сильный и позитивный фирменный стиль может быть обеспечен только в том случае, если компания действует современно и современно внутри. Эта динамика должна иметь влияние на все три области. Необходимо постоянно оптимизировать корпоративный дизайн, углублять корпоративное общение и совершенствовать корпоративную философию.

Посмотрите на соревнование

Как и во многих отношениях, фирменный стиль также дает возможность сосредоточиться на конкуренции. Конечно, речь идет, по сути, об уникальных торговых предложениях, а не о копировании конкуренции, но важно, чтобы другие компании не оставались полностью вне поля зрения. Подходящий способ - проанализировать, что делает другие компании отрасли успешными с точки зрения корпоративного стиля. Если можно выделить положительные характеристики, следует подумать об адаптации или расширении собственного фирменного стиля.

Будущее с видением

Фирменный стиль должен быть не только динамичным и гибким, но и ориентированным на будущее. Так что смотрите в будущее сейчас и держите одну или две двери открытыми. Осознайте, где должна быть компания в будущем и как изменятся внутренние процессы.

Контроль соцсетей

Некоторые процессы и инструменты часто игнорируются в отношении фирменного стиля. Часто это касается составляющей корпоративного дизайна. Социальные сети имеют особое значение. Долгое время Facebook & Co поддерживали лишь случайно. Здесь должен быть менеджер социальных сетей, который проинформирован о принципах поведения и дизайна, чтобы и здесь мог развиться единый корпоративный стиль.

Интегрировать Office

Office - еще один инструмент, которым снова и снова пренебрегали. Здесь также рекомендуется продолжить принципы дизайна компании, чтобы, например, презентации компании были разработаны единообразно. Несогласованные презентации быстро кажутся непрофессиональными. Надстройки, такие как empower®, обеспечивают

Фирменный стиль компании более многогранен, чем логотип

Является субдисциплина управления брендом. В нашем руководстве по успешному управлению брендом вы найдете всю важную информацию для стратегической реализации вашего бренд

Вам следует переосмыслить свой фирменный стиль, а не сосредотачиваться только на корпоративном дизайне своей компании. Наберитесь смелости прорваться сквозь устаревшие модели и создать динамичный и современный фирменный стиль. Кроме того, вам следует назначить ответственных за обеспечение единообразного внедрения и интернализации фирменного стиля. Сегодня социально значимые темы также определяют фирменный стиль компании. Необходимо постоянно оптимизировать корпоративный дизайн, углублять корпоративное общение и совершенствовать корпоративную философию.



© 2017 sndesign-market.ru. Блог о коммуникационном дизайне