Шаблоны холодных писем веб-дизайна, которые принесут вам больше клиентов

Привлечь новых клиентов непросто. Попытка привлечь новых клиентов может быть утомительной и дорогостоящей, но это важно для внештатных дизайнеров и компаний, занимающихся веб-дизайном.

Мысль о холодных электронных письмах, отправленных или полученных, может показаться не очень приятной перспективой. Однако, если они выполняются правильно, они могут принести удивительное количество полезных результатов.

Итак, ниже приведены 6 советов по созданию отличного шаблона холодного электронного письма, с помощью которого вы сможете привлечь больше клиентов.

Что не делать

Прежде чем мы перейдем к тому, что вы должны делать, вот две вещи, которых важно не делать:

  • Не рассылайте бездумные автоматические электронные письма;

  • Не говори слишком оппортунистически.


Чтобы холодные электронные письма имели хоть какой-то шанс на успех, прежде всего, вы должны вести себя как человек, обращающийся к другому человеку. Ключевым моментом является персонализация холодных электронных писем. Несмотря на все имеющиеся наилучшие советы, вы можете быть удивлены тем, как много компаний по-прежнему будут без разбора бомбардировать почтовые ящики, доставляя себе неудобства, во-первых, а во-вторых, тратя деньги из рекламного бюджета.

Не все владельцы веб-сайтов будут иметь одинаковые проблемы или нуждаться в одних и тех же услугах. То, как страховые агенты получают клиентов, будет отличаться от того, как дизайнеры веб-сайтов получают клиентов.

Рассылать электронные письма с подробным описанием конкретных функций, которые вы можете предложить, — это долгий путь, который вряд ли приведет вас во многие места, где вы можете быть нужны. Сделайте электронные письма личными — и покажите, как вы предлагаете решения различных проблем.

По второму пункту: вам тоже не захочется прослыть случайным авантюристом, надеющимся на лучшее. Говорите в своем электронном письме так, как если бы это был настоящий разговор и с реальным направлением. Не бросайте сто камней в надежде, что один из них попадет в цель. Уделите особое внимание выбранным проблемам и сообщите, как вы можете их решить.

Что ты должен делать

Теперь, когда вы знаете два ключевых момента, которых следует избегать при разработке шаблонов и стратегий холодных электронных писем, вот основные элементы, которые вы должны тактически использовать в своих холодных электронных письмах.

1. Укажите, кто вы

Холодные звонки по телефону могут нервировать на одном конце линии и раздражать на другом. Холодные электронные письма значительно упрощают холодные «звонки» и могут вызывать меньше беспокойства у обеих сторон. Тем не менее, отправитель электронной почты — вы — тоже не должны прятаться за экраном. Немедленно назовите название компании, в которой вы работаете, а также свое собственное имя. Раскройте себя и свой бизнес с первого взгляда.

Это помогает сразу убедить читателя, что вы реальный человек из настоящего бизнеса, а не какой-то бот из подвала с фишинговой миссией. Предоставление удостоверения личности и учетных данных позволяет читателю понять, что вы готовы предложить помощь.

Также следует помнить, что если у вас есть большой список адресов электронной почты или точный список адресов электронной почты, то, когда вы персонализируете электронное письмо и используете первое имя получателя, это не является стимулом для продажи. Для получения результатов потребуется нечто большее, чем дружеские семейные отношения. Учитывайте также:

  • Потратьте некоторое время на объяснение того, почему вы здесь;

  • Указание того, как вы можете помочь установить доверие;

  • Избегая немедленного попадания в них полем.


Отличный способ проявить индивидуальность и завоевать доверие — настроить свой вступительный залп. Например, представившись и указав фирму, в которой вы работаете, скажите что-нибудь вроде: «Поздравляю с запуском вашего *названного продукта*. Нам здесь, в *name your company*, очень нравится». Вы также можете сделать свое сообщение более представительным, записав короткое видео и отправив его по электронной почте.

Убедитесь, что это имеет смысл и актуально — не используйте одну и ту же строку для каждой рассылки.

2. Общайтесь как человек

Вы хорошо начали. Теперь вы используете шаблон электронной почты. Не портите его, используя речевые шаблоны. Говорите естественно, как настоящий человек, разговаривающий с другим человеком. Персонализация — это ключ к каждому отправляемому вами письму, поэтому всегда старайтесь добавлять в него имя получателя.

Электронное письмо, которое читается так, будто машина сбросила каждое слово с большой высоты в каждое предложение, будет выделяться на милю. Кроме того, вряд ли он будет прочитан полностью. Избегайте шаблонного подхода, говорите естественно и с энтузиазмом – о компании, к которой вы обращаетесь, и о вашей собственной работе.

Быть приземленным и не навязчивым очень важно. Вы же не хотите показаться роботом или шаблонным продавцом подержанных автомобилей.

3. Предоставьте соответствующие отзывы

Покажите получателю, что у вас есть. Не стесняйтесь, но и не переходите черту, чтобы слишком много хвастаться. Отзывы предыдущих клиентов являются превосходным стратегическим рычагом, когда речь идет о продажах B2B. Доказательство прошлой удовлетворенности клиентов действительно добавляет жары холодному электронному письму. Включив его, вы ответили на вопрос до того, как читатель успел его обдумать.

Важно отметить, что это также показывает, что ваша компания заботится о своей репутации и гордится всем, что она делает.

Более того, это показывает, что вы хотели бы видеть название компании вашего получателя в отзыве, в равной степени довольны тем, что они могут сделать. Это метод, который действительно может правильно погладить мех. Просто убедитесь, что отзывы, которые вы предоставляете, соответствуют решению, которое вы предлагаете читателю.

4. Предоставьте тематическое исследование

Чтобы быть еще яснее и действительно донести мысль, также предоставьте получателю пример из практики. Опять же, крайне важно, чтобы тематическое исследование соответствовало проблемам, которые вы можете решить для читателя и его веб-сайта. В современном мире, как учит нас MDI в области управления дизайном, дизайн является ключевым стратегическим инструментом, когда речь идет об инновациях и изменениях (с участием организаций, общества, технологий и бизнеса), благодаря его потенциалу предлагать совместные творческие решения, которые одновременно отвечают потребности бренда, рынка и компании, изучая пользователей и их потребности.

5. Определите болевые точки

Надежный способ привлечь внимание вашего читателя — показать ему его болевые точки. Выявление их — а затем того, как вы можете улучшить ситуацию — может быть особенно эффективным способом заставить вашего читателя сесть прямо в кресле и задуматься.

Например, владельцы бизнеса знают, насколько важны их веб-сайты для успеха их фирмы. Маленькие детали могут иметь большие последствия. Показывая потенциальную эффективность даже небольших улучшений, ваш получатель будет даже подсознательно обдумывать возможность повышения показателей успеха и роста доходов.

Какими бы ни были наиболее очевидные болевые точки, проясните их, четко объясните, почему это болевые точки и как вы можете их исправить.

6. Обеспечить ощутимую выгоду

На данный момент вы уже:

  • Пусть ваш читатель знает, кто вы и откуда;

  • Рассказал им, что можно улучшить в их бизнесе;

  • Привлекли все их внимание.


Итак, настало время показать быстрое и безболезненное решение проблем, которые вы выявили и довели до сведения получателя.

Если продемонстрированные вами болевые точки окажутся теми, о которых читатель уже знал, есть большая вероятность, что ваш получатель примет к сведению вашу корреспонденцию и будет взаимодействовать с ней и с вашей компанией в дальнейшем.

Вывод

В заключение стоит помнить, что необходимо обновлять схемы ваших электронных писем как минимум пару раз в год. Включите более свежие отзывы клиентов или лучшее тематическое исследование, если оно у вас есть. Также упоминайте, когда это уместно, любые изменения в вашей компании или новые решения, которые вы, возможно, разработали для старых, рутинных проблем. В качестве последнего совета стоит упомянуть, что вы ранее помогали компаниям, как и получатели.

«Холодные звонки» никогда не бывают легкими, и может быть трудно понять, чего ожидать в ответ, но при правильном подходе к холодным электронным письмам шансы на успешный контакт с потенциальными клиентами могут быть значительно улучшены.



© 2017 sndesign-market.ru. Блог о коммуникационном дизайне