Упрощенные логотипа
Упрощенные логотипа
Volvo — один из последних брендов, представивших упрощенный логотип (Изображение предоставлено Volvo/Future).
Бренды продолжают сокращать, а во многих случаях и сглаживать свои логотипы, чтобы сделать их более гибкими для небольших цифровых применений, поскольку они понимают, что дизайнеры говорили им с незапамятных времен: простота лучше запоминается. Некоторые бренды освоились быстрее, чем другие, например, Google, Yahoo и Spotify упростили свои логотипы много лет назад, но в 2021 году мы увидели, как такие бренды, как Volvo Cadillac и ABC, упростили свои логотипы, хотя, по общему признанию, это не всегда вызывало самый восторженный отклик.
Мы ожидаем, что в 2022 году графический дизайн продолжит использовать упрощенные, плоские символы (хотя см. номер 8 ниже для предостережения по этому поводу). «Хороший, простой словесный знак сам по себе может иметь большую силу, но я считаю, что в следующем году больше систем, основанных на символах, станут намного сильнее и популярнее», — говорит Эрик Парк, дизайнер движения в компании COLLINS, занимающейся стратегией, дизайном и коммуникациями. «Великий символ может отражать более уникальную индивидуальность, нести богатые метафоры и давать значимые ссылки на бренд. Лаконичный и простой символ легко запомнить».
В то время как некоторые устали от минимализма, как мы увидим в следующей тенденции, стоит помнить, что сильное использование цвета может сделать минималистичный дизайн более ярким. В конце концов, что делает простые логотипы Spotify и Google такими запоминающимися, так это их цвета. Мы ожидаем увидеть больше экспериментальных исследований пределов цвета в минимальных системах символов и брендинге в 2022 году.